Перегрузка

Австралийский пилот с ником ian9toes, рассказал как смял килевую трубу и погнул болт фиксации качалки при выполнении петель на дельтаплане.

Я крутил петлю когда услышал несильный глухой звук и ощутил некоторое движение в подвеске. Петля получилась немного медленной в верхней точке, и я подумал, что потратил слишком много энергии в нижней части петли. В нижней части перегрузка была чуть больше, и именно поэтому я оказался в верхней точке с меньшей скоростью. Я не терял скорости вверху, а лишь летел немного медленнее чем мне нравится.

Согнутый болт качалки на килевой трубе

Как вы видите, на снимке болт качалки согнут так, что произошло смещение моего центр масс. Возможно это стало причиной того, что я ощутил «лишнюю» перегрузку в нижней части петли. А возможно, я просто слишком сильно выдал ручку.

Килевая труба смята блоком качалки

Я думаю, что мог выдать ручку немного быстрее и это привело к тому, что уже ослабленная килевая труба замялась, затем последовал болт, который дал мне небольшой толчек на выдачу ручки. В любом лучае, я считаю, что эта часть аппарата должна быть специально усилена для аэробатики. Мой болт находился в крайнем левом отверстии.

Замятая килевая труба

Еще обратите внимание, что я делал петлю перед посадкой, пролетел пару минут и отлично приземлился, как будто ничего не случилось.


Комментарии (5)

0
Какое крыло у него?
+1
Airborne C4 если я правильно понял.
+1
КЭП в очередной раз как бе намекает что дельтаплан не предназначен для пилотажа....но мыши упорно продолжают жрать кактус.
0
А Предатор? Не?
0
Типа предэйтор не кувыркается шо ле?

Оставить комментарий