0.00
4 читателя, 59 топиков

Aeros Winter Race 2014

6 фото
image
Пятые по счету соревнования Aeros Winter Race проходят сейчас в Словении.
38 пилотов в зачете. Из знакомых лиц, Олег Бондарчук с новым «угольным» Комбатом.

Следить за ходом соревнований можно в блоге и на сайте соревнований.

Фотографии из блога соревнований

[upd]
1 Tom Weissenberger
2 Oleg Bondarchuk
3 Joseph Salvenmoser

Открытый Кубок всея Руси и заморских территорий



Соревнования с таким «безгалстучным» названием пройдут в Грайфенбурге с 25 августа. По понятным причинам, эти соревнования не имеют категории ФАИ и соответствующего влияния на рейтинг. С другой стороны, неофициальность может добавить гибкости: например поменять место старта при непогоде.

За 33 евро организаторы обещают все организовать, придумать упражнения, посчитать очки, рассказать об особенностях полетов. А early bird'ам, оплатившим взнос до 7 августа, подарить красивую футболку. Вопрос с завозом, подбором, питанием и оплатой использования старта — придется решать самостоятельно.

Официальный сайт неофициального Кубка Всея Руси

Гибель пилота на Чемпионате Бразилии 2011

27 августа 2011 на Чемпионате Бразилии погиб пилот Энио Вилсон (Enio Wilson). На данный момент отсутствует какой-либо официальный доклад об инциденте, кроме свидетельства на форуме OzReport, перевод которого представлен ниже.

Все написанное — скорее слухи. Однако согласно рассказу пилота, летевшему сразу за Энио, события развивались таким образом:

Читать дальше →

Чемпионат России 2011: день 4

Вчера веселье продолжилось. Маршрут действительно поставили в Аркаим, 100 км, без возвращения. Учитывая, что погода выглядела никак, это было достаточно странно. Народ большей частью поскребся вдоль горы, и сели в лагерь. Некоторые выкрулили один поток 600 м над стартом и тоже сели в лагерь. Однако — 5 человек на финише. Оказалось, что погода была, просто дальше по маршруту.

В середине дня у Урала оторвало колесо. С мясом. К счастью, произошло это прямо возле лагеря, и на машине лежал только один или два аппарата. Теперь он действительно никуда не ездит.
Валера поехал за Серегой на подбор, забрал его и на обратном пути разбил машину. Все живы, у машины каско, она стоит грустная на стоянке в Магнитогорске, говорят до Москвы доедет сама после небольшого ремонта. Подробности лучше у самого Валеры по приезде.

Ну и еще аккорд прозвучал сегодня с утра: водитель Урала проснулся с утра, попил чаю и решил чинить машину. Сорвался домкрат. Палец на руке пришлось собирать на шпильку — кость раздробило в мелкие кусочки.

Мы все дружно обсуждаем суеверия и дурные знаки.

В связи со всем этим (машина подбора не на ходу), а также кислой погодой (штиляк, немного дышало иногда на верху с северо-востока) сегодняшний день отменили. Народ конечно все равно наверх заехал, и даже послетывал, но малоэффективно. Жара.

Источник: Ольга Иванова

Чемпионат России 2011: день 3

Вчера была странная, но сильная погода (конечно, по рассказам). Сильный западный ветер, потоки +5 — -8, люди обкручивали пятерочки и шестерочки, и при этом очень многие улетели всего на 1-2 перехода. На чайное поле почти никто не сел — все хоть немного, но улетели. Вопрос с подбором все решали самостоятельно, поэтому все приехали более-менее вовремя. Да, в качестве задачи было поставлено где-то 100 км через 2 ППМа. Баринов взял 2й ППМ, финишер один — Барвинский — приехал в 11 ночи, уже в темноте, в гордом одиночестве на Урале (Урал у нас в качестве машины подбора). А вечером был шикарный динамик, и народ радостно в нем гонялся за орлами и вытворял всякие винговеры.
А сегодня слухи ходят, что они поставили маршрут в Аркаим, а это 200 км в одну сторону. Безумцы.

Источник: Ольга Иванова

Чемпионат России 2011: день 2

Ольга Иванова, в Facebook, поведала миру, что происходит на Чемпионате России. Этим постом открывается цикл заметок опубликованных Ольгой.

Второй день ЧРа был невероятно веселый. Я покаталась на скорой помощи, и с подбором была полная фигня.

Про меня: я живая, немножко болит спина, сотряс. Врачи сказали, что ничего не сломано. Надеюсь за пару дней оклематься. Сижу в лагере, пью чай.

Погода была поздняя, ветер — слабый западный, народ начал стартовать где-то в 2, и основная масса полетела уже ближе к 4м. Мастера умудрились выкрутить те потоки, которые были у горы, и улетели, а все остальные побарахтались в термодинамике и сели к лагерю. Улетели человек 7-8. Серега говорит что полет был в одну сторону — они выкручивали облако, и оно за ними разваливалось. Поэтому обратно улететь далеко не удалось.

А теперь самое интересное! Машина подбора приехала в 2!!! часа ночи. При этом — не найдя Барвинского и Усачева. За ними уехала другая машина, и в четвертом часу они-таки приехали. Да, там плохая дорога, и на кардан намоталась какая-то веревка, и вообще подбор с дальней точки выехал в 8 вечера (так и было запланировано), но блин, в 2 часа ночи — это явный перебор.

ППМ (где-то 60 км) кажется взяли 6 человек: Усачев, Барвинский, Суклета, Кучеренко, Масалимов, Баринов. Ни одного финиша.

Источник: Ольга Иванова

Чемпионат Мира 2011 : результаты

Завершился Чемпионат Мира по дельтапланерному спорту проходивший в итальянском Монте-Кукко. Соревнования прошли в период с 19 по 29 июля. Было разыграно лишь два таска на 118 и 111 км.

Чемпионом Мира стал Алессандро Плонер на Icaro 2000 Laminar, набравший 1961 очко. С небольшим отставанием, набрав 1953 очка, второе место занял Кристиан Чех на аналогичном дельтаплане. Примош Григар на Aeros Combat 13,5 GT заметно отстал от лидеров и набрал 1876 очков, заняв третье место.

Победители Чемпионата Мира 2011 по дельтапланерному спорту
Автор фото: Артур Дзамихов. Фотография из блога Евгении Ларицкой

А что же наши пилоты?