Охотники за облаками
Короткий информационный фильм об ученых EUCLIPSE занимающихся изучением облаков: условий и процессов образования, взаимодействия с окружающей средой, поиском климатических моделей.
Пилот ТВ #45
Когда у сборной России по вертолетному спорту появятся Ми-34?
МВД и МЧС пересядут на автожиры.
Международный фестиваль воздухоплавания в Тверской области.
Пилот ТВ #44
Зачем СМИ стравливают авиаторов и простых граждан?
Выставка авиационной фотографии в Москве.
2-й фестиваль Флюг Таг.
Чемпионат России 2011: день 4
Вчера веселье продолжилось. Маршрут действительно поставили в Аркаим, 100 км, без возвращения. Учитывая, что погода выглядела никак, это было достаточно странно. Народ большей частью поскребся вдоль горы, и сели в лагерь. Некоторые выкрулили один поток 600 м над стартом и тоже сели в лагерь. Однако — 5 человек на финише. Оказалось, что погода была, просто дальше по маршруту.
В середине дня у Урала оторвало колесо. С мясом. К счастью, произошло это прямо возле лагеря, и на машине лежал только один или два аппарата. Теперь он действительно никуда не ездит.
Валера поехал за Серегой на подбор, забрал его и на обратном пути разбил машину. Все живы, у машины каско, она стоит грустная на стоянке в Магнитогорске, говорят до Москвы доедет сама после небольшого ремонта. Подробности лучше у самого Валеры по приезде.
Ну и еще аккорд прозвучал сегодня с утра: водитель Урала проснулся с утра, попил чаю и решил чинить машину. Сорвался домкрат. Палец на руке пришлось собирать на шпильку — кость раздробило в мелкие кусочки.
Мы все дружно обсуждаем суеверия и дурные знаки.
В связи со всем этим (машина подбора не на ходу), а также кислой погодой (штиляк, немного дышало иногда на верху с северо-востока) сегодняшний день отменили. Народ конечно все равно наверх заехал, и даже послетывал, но малоэффективно. Жара.
Источник: Ольга Иванова
Чемпионат России 2011: день 3
Вчера была странная, но сильная погода (конечно, по рассказам). Сильный западный ветер, потоки +5 — -8, люди обкручивали пятерочки и шестерочки, и при этом очень многие улетели всего на 1-2 перехода. На чайное поле почти никто не сел — все хоть немного, но улетели. Вопрос с подбором все решали самостоятельно, поэтому все приехали более-менее вовремя. Да, в качестве задачи было поставлено где-то 100 км через 2 ППМа. Баринов взял 2й ППМ, финишер один — Барвинский — приехал в 11 ночи, уже в темноте, в гордом одиночестве на Урале (Урал у нас в качестве машины подбора). А вечером был шикарный динамик, и народ радостно в нем гонялся за орлами и вытворял всякие винговеры.
А сегодня слухи ходят, что они поставили маршрут в Аркаим, а это 200 км в одну сторону. Безумцы.
Источник: Ольга Иванова
Чемпионат России 2011: день 2
Ольга Иванова, в Facebook, поведала миру, что происходит на Чемпионате России. Этим постом открывается цикл заметок опубликованных Ольгой.
Источник: Ольга Иванова
Второй день ЧРа был невероятно веселый. Я покаталась на скорой помощи, и с подбором была полная фигня.
Про меня: я живая, немножко болит спина, сотряс. Врачи сказали, что ничего не сломано. Надеюсь за пару дней оклематься. Сижу в лагере, пью чай.
Погода была поздняя, ветер — слабый западный, народ начал стартовать где-то в 2, и основная масса полетела уже ближе к 4м. Мастера умудрились выкрутить те потоки, которые были у горы, и улетели, а все остальные побарахтались в термодинамике и сели к лагерю. Улетели человек 7-8. Серега говорит что полет был в одну сторону — они выкручивали облако, и оно за ними разваливалось. Поэтому обратно улететь далеко не удалось.
А теперь самое интересное! Машина подбора приехала в 2!!! часа ночи. При этом — не найдя Барвинского и Усачева. За ними уехала другая машина, и в четвертом часу они-таки приехали. Да, там плохая дорога, и на кардан намоталась какая-то веревка, и вообще подбор с дальней точки выехал в 8 вечера (так и было запланировано), но блин, в 2 часа ночи — это явный перебор.
ППМ (где-то 60 км) кажется взяли 6 человек: Усачев, Барвинский, Суклета, Кучеренко, Масалимов, Баринов. Ни одного финиша.
Источник: Ольга Иванова
Litespeed RS — впечатления Артура Дзамихова
Артур налетал лишь 20 часов на новом дельтаплане. Конечно, это не срок, что бы ставить диагнозы. Но все же повод поделиться впечатлениями от нового крыла. А заодно и сравнить с конкурентом — Aeros Combat GT.
Пилот ТВ #43
Частные пилоты помогали МЧС после крушения «Булгарии»
Кризис авиашоу в России
Авиационному музею «Внуково» указали на дверь
Из-за «идиотов» Gulfstream переименовывает самолет
Джон Хайни - гуру высшего пилотажа
Кто такой мистер Джон Хайни?
Сейчас, Джон Хайни проводит семинар по аэробатике в шатате Иллиноис на дельтадроме «Enjoy Airfield».
Узнать больше информации о Джоне, можно на его личном сайте: www.JohnHeiney.com
- Победитель Чемпионатов Мира по аэробатике 1987, 1991, 1992 и 1997
- Держатель рекорда книги Гинесса за выполнение 52 мертвых петель на дельтаплане — 1988-1998
- Победитель Чемпионатов Мастеров Фристайла (Masters of Freestyle Championships) 1999, 2002 и 2003
- Победитель состязания Aero-Extreme Freestyle Hang Gliding Contest в Джексон Хол в 2000
- Победитель Национального Чемпионата США по Аэробатике в Альбукерке в 1996
- Победитель Чемпионата по Аэробатике Грас Маунтэйн (Grouse Mountain World Invitational Aerobatics Championships) в Канаде в 1987
Сейчас, Джон Хайни проводит семинар по аэробатике в шатате Иллиноис на дельтадроме «Enjoy Airfield».
Узнать больше информации о Джоне, можно на его личном сайте: www.JohnHeiney.com
Где тонко, там и рвется
Немецкий пилот Маркус Эбенфельд (Markus Ebenfeld), «разложил» в воздухе свой Icaro Laminar Z9.
Автор фото: Джеф О'Брайн
Маркус — любитель аэробатики. При выполнении очередного винговера появившаяся перегрузка стала причиной обрыва правого бокового троса. На дельтаплане были установлены 2-мм боковые тросы — слишком слабые для выполнения аэробатики. Такие тросы должны меняться каждый сезон. Аэробатика + тонкие тросы + старые тросы — в итоге, получаем разорванный по-полам дельтаплан, но невредимого пилота спасшегося на парашюте.
Источник: OzReport
Автор фото: Джеф О'Брайн
Маркус — любитель аэробатики. При выполнении очередного винговера появившаяся перегрузка стала причиной обрыва правого бокового троса. На дельтаплане были установлены 2-мм боковые тросы — слишком слабые для выполнения аэробатики. Такие тросы должны меняться каждый сезон. Аэробатика + тонкие тросы + старые тросы — в итоге, получаем разорванный по-полам дельтаплан, но невредимого пилота спасшегося на парашюте.
Источник: OzReport