Пилот ТВ #25

Мал золотник, да дорог! Как летается сверхлегкой авиации в России?
Кому выгодно объединение Внуково и Шереметьево?
Проблемы вертолетного спорта.


Краткое резюме на Комбат 13.5 GT

Матьяж КлеменчичСловенский пилот, Матьяж Клеменчич (Matjaz Klemencic), в личном блоге, рассказал об ощущениях, полученных во время полетов на новом дельтаплане Аэрос Комбат 13.5 GT.

Этот топик — перевод статьи Матьяжа Клеменчича. Используемые иллюстрации из блога автора и принадлежат ему.


Что же за зверь такой, этот Aeros Combat 13.5 GT?

Как это делают в Израиле

Дельтапланеризм в Израиле«Это» — конечно полеты на дельтаплане. Дельтажизнь в Израиле присутствует, не скажу, что бьет ключом, по сравнению с парапланами, к примеру, но все же.

В еврейской стране насчитывается около 100 дельтапланеристов, это люди, прошедшие обучение, сдавшие тесты по теории и практике, получившие лицензию(«ришайон» на иврите) и записанные в государственном управлении воздушного движения. Не все они летают, но около 30-и постоянно поднимаются в небо. Преобладают, как и везде, пилоты второй и третьей групп, но есть и элита, 8-10 суперов постоянно летающих на далекие, по масштабам Израиля маршруты.

Читать дальше →

От клуба к школе: опыт перевода системы обучения на «американские рельсы»

На написание этой статьи меня подтолкнуло очередное обсуждение на форуме НДВ, темы использования дельтапланов большой площади при начальном обучении (тема в закрытом инструкторском разделе). Тем более, что Алексей Тиховский, руководитель Клуба ХАИ «Икар», предложил написать такую статью.

Школа «Fly4Fun» при клубе «Горизонт», пожалуй первая, на территории России и Украины, начавшая использовать дельтаплан Кондор для обучения новичков. Я хочу рассказать о предпосылках такого перехода, процессе создания и внедрения, тонкостях эксплуатации, и полученных результатах.

Дельтаплан Condor

Читать дальше →

Пилот ТВ #24

В Подмосковье обстрелян самолет
Минпромторг расписался в своей некомпетентности
Самая близкая площадка к Москве — Вихрево