Аэрос: бюллетень по безопасности
На всех моторных крыльях и учебных дельтапланах Таргет-13/16, которые произведены в 2010 году, а также на крыльях и дельтапланах, на которые установлены новые троса, произведенные в "Аэросе" в 2010 году, на которых установлена деталь PRF15.319.000 (скоба нижних передних тросов в районе носового узла) НЕОБХОДИМО заменить на новую деталь, которые фирма "Аэрос" будет рассылать дилерам и заказчикам в ближайшие дни. До замены детали PRF15.319.000 на новую, полеты на этих крыльях прекратить.
Пилот ТВ #25
Мал золотник, да дорог! Как летается сверхлегкой авиации в России?
Кому выгодно объединение Внуково и Шереметьево?
Проблемы вертолетного спорта.
Краткое резюме на Комбат 13.5 GT
Словенский пилот, Матьяж Клеменчич (Matjaz Klemencic), в личном блоге, рассказал об ощущениях, полученных во время полетов на новом дельтаплане Аэрос Комбат 13.5 GT.
Этот топик — перевод статьи Матьяжа Клеменчича. Используемые иллюстрации из блога автора и принадлежат ему.
Что же за зверь такой, этот Aeros Combat 13.5 GT?
Этот топик — перевод статьи Матьяжа Клеменчича. Используемые иллюстрации из блога автора и принадлежат ему.
Что же за зверь такой, этот Aeros Combat 13.5 GT?
Как это делают в Израиле
«Это» — конечно полеты на дельтаплане. Дельтажизнь в Израиле присутствует, не скажу, что бьет ключом, по сравнению с парапланами, к примеру, но все же.
В еврейской стране насчитывается около 100 дельтапланеристов, это люди, прошедшие обучение, сдавшие тесты по теории и практике, получившие лицензию(«ришайон» на иврите) и записанные в государственном управлении воздушного движения. Не все они летают, но около 30-и постоянно поднимаются в небо. Преобладают, как и везде, пилоты второй и третьей групп, но есть и элита, 8-10 суперов постоянно летающих на далекие, по масштабам Израиля маршруты.
Читать дальше →
В еврейской стране насчитывается около 100 дельтапланеристов, это люди, прошедшие обучение, сдавшие тесты по теории и практике, получившие лицензию(«ришайон» на иврите) и записанные в государственном управлении воздушного движения. Не все они летают, но около 30-и постоянно поднимаются в небо. Преобладают, как и везде, пилоты второй и третьей групп, но есть и элита, 8-10 суперов постоянно летающих на далекие, по масштабам Израиля маршруты.
Читать дальше →
Уже зовет меня в полет
Статья о дельтапланерном спорте в "Новых Известиях". Много перлов, но если такой текст пробудит желание летать хотя бы у одного человека, можно считать её полезной.
От клуба к школе: опыт перевода системы обучения на «американские рельсы»
На написание этой статьи меня подтолкнуло очередное обсуждение на форуме НДВ, темы использования дельтапланов большой площади при начальном обучении (тема в закрытом инструкторском разделе). Тем более, что Алексей Тиховский, руководитель Клуба ХАИ «Икар», предложил написать такую статью.
Школа «Fly4Fun» при клубе «Горизонт», пожалуй первая, на территории России и Украины, начавшая использовать дельтаплан Кондор для обучения новичков. Я хочу рассказать о предпосылках такого перехода, процессе создания и внедрения, тонкостях эксплуатации, и полученных результатах.
Читать дальше →
Школа «Fly4Fun» при клубе «Горизонт», пожалуй первая, на территории России и Украины, начавшая использовать дельтаплан Кондор для обучения новичков. Я хочу рассказать о предпосылках такого перехода, процессе создания и внедрения, тонкостях эксплуатации, и полученных результатах.
Читать дальше →
Пилот ТВ #24
В Подмосковье обстрелян самолет
Минпромторг расписался в своей некомпетентности
Самая близкая площадка к Москве — Вихрево
Aeros Combat 14 GT – первые впечатления
Юля и Олег из Киева, известные в дельтапланерной тусовке как Матвеичи, рассказали о первых впечатлениях от нового дельтаплана Aeros Combat-14GT. Хитрости сборки, небольшие отличия и баги конструкции можно увидеть на фотографиях, которыми украшен пост.