Завтра весна, а начало сезона уже не за горами! Есть время, что бы почитать переводы интервью Дениса Пегина с бразильским ветераном дельтапланерного спорта Луизом Нимейером и австралийским пилотом Роханом Хольткампом
В этой статье мы попытаемся выявить объективные преимущества и недостатки обоих летательных аппаратов. Замечу, что мы летаем как на дельтаплане, так и на параплане, и отнюдь не призываем летать именно на чем-то одном. Каждый вид летательного аппарата имеет свою особенную прелесть, изюминку, недоступную другим. Но зачастую у обычных людей, которые «не в теме», создаются неверные представления и даже догмы относительно полетов на определенном летательном аппарате, и относительно полетов вообще.
Мы не зря выбрали параплан для сравнительного сопоставления с дельтапланом.Больше всего иллюзий у людей относительно дельтаплана. Нарастающая из года в год известность парапланов зачастую базируется на элементарной лучшей рекламной политике и тотальной коммерционализации полетов на параплане, что дает дополнительные ресурсы для популяризации. Но чем при этом дельтаплан хуже параплана как летательный аппарат? Хорошо подумав над этим, мы пришли к выводу, что ничем не хуже, а во многих аспектах даже значительно лучше. И хотя это по своей природе разные вещи, сравнение которых не всегда корректно, но все равно это «ближайшие» родственники, задача которых даровать ощущение полета и ничем не ограниченной свободы существования в трех измерениях.
Интервью Дениса Пэйгана с Олегом Бондарчуком состоялось в 2002 году и было напечатано в книге Секреты Чемпионов в 2003 году. На сеогодняшний день, на начало 2005 года, Олег Бондарчук является действующим чемпионом мира и возглавляет мировой рейтинг пилотов ФАИ. Он также выиграл открытый чемпионат Австралии и занял 2-е место на Кубке Богонг. Он по праву считается сильнейшим пилотом планеты и непревзойденным мастером равнинных полетов.
На форуме НДВ размещен пост «инструкция по вводу в действие тормозного парашюта „Вайпера“ в нестрогой форме»
В очень свободной форме автор описывает процедуры захода на посадку и введения ТП, что бы не «прикладываться на посадке каждый 10-20-й полет при применении ТП как некоторые, наблюдаемые нами периодически пилоты...»
Возобновилась рассылка "Новости Юца.ру". В крайнем выпуске представлен рейтинг пилотов, перевод статьи «Формула рачета рейтинга ФАИ», а так же перевод статьи Адриана Томаса (Adrian Thomas) из журнала «Кросс-кантри» - «Микролифт. Оптимизация переходов „
Ведущий рассылки новостей — Чемпион России — Артур Дзамихов.
На сайте Subscribe.ru, вы можете подписаться на эту рассылку.