Пилот ТВ #21
Ми 34 — надежда вертолетостроения России или препон?
Авианосец превратили в вертолетную площадку.
Самый западный аэродром России с итальянским названием.
GoPro Battery BacPac: снять 5-часовой полет - не проблема
GoPro представила новый гаджет Battery BacPac. Это съёмный блок питания и независимое зарядное устройство для камер 1080p HD HERO.
Камера оснащенная Battery BacPac сможет записывать более 5 часов видео или по-кадровой съёмки.
Подробности, + фото и видео нового гаджета
Камера оснащенная Battery BacPac сможет записывать более 5 часов видео или по-кадровой съёмки.
Подробности, + фото и видео нового гаджета
Полеты на дельтаплане Wills Wing T2C 144, раунд 2
В четверг у меня появился второй шанс полетать на последней версии дельтаплана Wills Wing T2C 144. В тот день, дул юго-восточный ветер со скоростью 6 м/с. Идеальный день, что бы пролететь 150-200 км (примечание: в оригинале от 100 до 150 миль), но Грег Дайнэ (Greg Dinaur) хотел пройти против ветра и оставаться на месте. Я подумал, что это будет неплохое упражнение перед предстоящими соревнованиями.
Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
Читать дальше →
Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
Читать дальше →
Полеты на дельтаплане Wills Wing T2C 144
Новенький Wills Wing T2C 144 был доставлен из калифорнийского города Сан-Бернандино (San Bernardino) в Гровлэнд во Флориде. И в среду, у меня появилась возможность облетать его в простых условиях и слабом ветре. С воскресенья по вторник, погода во Флориде была немного ветреной, но недостаточно, что бы удержать меня от желания полетать и не настолько хорошей, что бы оказаться в воздухе как можно быстрее.
Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
много текста и несколько фоток
Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
много текста и несколько фоток
Пилот ТВ #20
Прокуратура против Путина.
Экранопланы возвращаются.
Как из помойки сделать аэродром?
+ выпуск программы «Человек и самолет» о Михаиле Фарихе
Очередная травля пилотов СЛА
Вероятно, низкая профессиональная подготовка и коррумпированность среди некоторых сотрудников УФСБ, УВД, Госавианадзора и Ространснадзора заставляют чиновников переключаться на поиск более простых способов закрытия плана о раскрытых преступлениях. Наловить по-больше любителей неба — один из способов получить премию и продвинуться по карьерной лестнице. Минимум опасностей, максимум отдачи.
Сегодня, Телевизионное Агентство Урала показало сюжет об очередном случае травли пилотов-любителей:
Сегодня, Телевизионное Агентство Урала показало сюжет об очередном случае травли пилотов-любителей:
Пилот ТВ #19
Родина колобка или авиационная столица России? Какой эпитет больше применим к Ульяновской области?
Почему Цессна не сертифицирует самолеты, которые сняты с производства?
Какие планы у американского гиганта самолетостроения относительно российского рынка? На вопросы Пилот ТВ ответил представитель Цессна Эйркрафт Пана Пулиос.
Помоги себе сам! Почему сохранением авиационного исторического наследия занимаются энтузиасты, а власти помогать не торопятся?
Канадская активная лебедка затягивает дельтапланы на 1200 метров
Когда фермеры из канадского города Нипава (Neepawa) хотят летать, они выкатывают на поле лебёдку Airwolf.
Подробности + видео
Подробности + видео
Как спасают дельтапланеристов в Англии
Днем, 8 февраля, в местечке Бакстонс (Buckstones, Великобритания), 34 летний пилот-дельтапланерист жестко приземлился на скалы, получив серьезные травмы.
Он стартовал со скалы Бакстонс Лодж (Buckstones Lodge), недалеко от трассы A640 — популярном месте полетов на дельтаплане и параплане. Очевидцы происшествия вызвали спасательные службы.
Полиция и медики из Службы Скорой помощи Йоркшира прибыли первыми на место аварии вскоре после 12:30. Но из-за тяжелых травм у пилота, транспортировка обычными средствами оказалась невозможна.
продолжение истории спасения + фото
Он стартовал со скалы Бакстонс Лодж (Buckstones Lodge), недалеко от трассы A640 — популярном месте полетов на дельтаплане и параплане. Очевидцы происшествия вызвали спасательные службы.
Полиция и медики из Службы Скорой помощи Йоркшира прибыли первыми на место аварии вскоре после 12:30. Но из-за тяжелых травм у пилота, транспортировка обычными средствами оказалась невозможна.
продолжение истории спасения + фото