Полеты на дельтаплане Wills Wing T2C 144, раунд 2
В четверг у меня появился второй шанс полетать на последней версии дельтаплана Wills Wing T2C 144. В тот день, дул юго-восточный ветер со скоростью 6 м/с. Идеальный день, что бы пролететь 150-200 км (примечание: в оригинале от 100 до 150 миль), но Грег Дайнэ (Greg Dinaur) хотел пройти против ветра и оставаться на месте. Я подумал, что это будет неплохое упражнение перед предстоящими соревнованиями.
Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
Я затянулся первым, когда было чуть больше часа дня. К югу от поля, Я заметил, что мы поднимаемся довольно хорошо, но Я не слышал пищания от своего Flytech 6030. Я посмотрел на шкалу вариометра — она была белой. Усреднитель показывал 6.6 м/с (1,300 футов/мин). Я подождал еще и набрал 1400 м. (4,500 футов). Звук вариометра был настолько высокой тональности, что Я просто не расслышал его визга.
На небе уже появилась «облачная улица» на юго-восток, и нашей задачей было долететь до Уоллаби (Wallaby) и обратно. Я направился под гряду. Грег затянулся значительно ниже на юго-юго-востоке, к западу от моей облачной гряды, над освещёнными солнцем полями. Я пролетел 7 км под грядой не находя потоков, пока в конце не обнаружил 0.5 м/с (100 футов/мин). Грег, продолжил лететь на юг под солнцем (в голубой дыре), и ничего не найдя, направился обратно к старту (Quest Air), где нашёл поток 2 м/с (400 футов/мин).
Мне действительно не хотелось возвращаться назад по ветру в хороший поток, и Я направился на запад над залитыми солнцем полями, и нашёл 2 м/с (400 футов/мин). Что это за поток под голубой дырой и не под облаками?
Мы с Грегом запланировали наш полет на юг вдоль шоссе #33 до пересечения с трассой #474. Потоки были рваные, а ветер сильный, но нам удалось пробиться вперёд и найти хороший поток над планерным аэродромом (Seminole Lake Gliderport), спираля вместе с несколькими планерами.
Дельтаплан отлично летел и Я взводил полиспаст, часто сбрасывая его. Это было так просто. Я натягивал верёвку полиспаста в то же положение, как и на Moyes Litespeed RS 3.5 в январе в Австралии. Во первых, что бы выяснить с какой скоростью мне хотелось лететь, а затем установить полиспаст в это положение (такое положение спидбара, когда не требуется прибирать или отдавать его, что бы поддерживать заданную скорость).
Грег опасался лететь на юго-восткок от дорог #474 и #33 (это долгий путь над частными землями, чтобы добраться до Уоллаби при встречном ветре оттуда) (прим: вероятно имеется в виду заказник «Green Swamp»), и Я предложил вернуться. Я был на пересечении дорог #474 и #33 и двигался вдоль #33 так как не хотел прилететь на ранчо Брэнсон.
Я снёсся назад в поток над планерным аэродромом и набрал 1200 м (4000 футов). Прибор Flytech 6030 сказал, что мне будет легко долететь до базы (Quest Air), и Я начал финальный долёт. Приближаясь к базе (Quest Air), Я был уверен, что хочу это сделать и вытянул полиспаст на полную длину.
Аппарат летит со скоростью 72 км/ч (45 миль/ч.) на полностью взведённом полиспасте без управления с моей стороны. Я прижал ручку и получил 90 км/ч (55 миль/ч.) с наполовину согнутыми руками (угол 90 градусов в локте). Я никогда не летал так быстро без зажатия на вытянутые руки. Я быстро набрал скорость и оставался в таком положении с минимальными усилиями с моей стороны. Я хотел зажать на прямые руки, но было немного турбулентно в воздухе.
Я немного поигрался с поджатием ручки на полностью затянутом полиспасте — усилие ручки было минимальным. Я не вижу причин (может быть, никогда), что бы опускать АПУ. Дельтаплан летит супер быстро с минимальными усилиями от меня. Посмотрим, на сколько его можно разогнать когда турбулентность будет минимальной.
Я легко вернулся до базы (Quest Air), но Грег снизился до 100 метров к востоку от планерного аэродрома. Он висел в ноликах и дрейфовал обратно к дому. Ещё немного он так повисел, и, наконец, был в состоянии долететь до базы.
Это очень приятный T2C, из тех, на которых Я летал. На нем жёсткие консоли, которые не понравилась мне в прошлый раз, когда Я пробовал эти аппараты пару лет назад и стеклянные/угольные вставки. Полиспаст с коэффициентом 24:1 — охренительная штука. Я полюбил этот аппарат. Он по настоящему заставляет меня использовать полиспаст. Использование полиспаста значительно сокращает усталость пилота. Просто вытяните шнур пролиспаста на скорость с которой хотите лететь. Немного поджимая спидбар, вы сможете лететь на высоких скоростях, если захотите.
Как и в прошлый раз, посадка — одно удовольствие. На Т2С у меня появилась привычка вставать босыми ногами на спидбар на высоте 7 м., при переходе в вертикальное положение, и подтягивать спидбар к себе пальцами ног. Я могу спикировать до высоты 60 см, и постепенно выдавать ручку чтобы скользить над землёй. В последний момент я спрыгиваю и через несколько секунд выдаю ручку для посадки без пробежки (босиком). Есть искушение попробовать посадку не снимая ног со спидбара, скольжением по траве.
Оригинальная статья на английском языке.
Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
Я затянулся первым, когда было чуть больше часа дня. К югу от поля, Я заметил, что мы поднимаемся довольно хорошо, но Я не слышал пищания от своего Flytech 6030. Я посмотрел на шкалу вариометра — она была белой. Усреднитель показывал 6.6 м/с (1,300 футов/мин). Я подождал еще и набрал 1400 м. (4,500 футов). Звук вариометра был настолько высокой тональности, что Я просто не расслышал его визга.
На небе уже появилась «облачная улица» на юго-восток, и нашей задачей было долететь до Уоллаби (Wallaby) и обратно. Я направился под гряду. Грег затянулся значительно ниже на юго-юго-востоке, к западу от моей облачной гряды, над освещёнными солнцем полями. Я пролетел 7 км под грядой не находя потоков, пока в конце не обнаружил 0.5 м/с (100 футов/мин). Грег, продолжил лететь на юг под солнцем (в голубой дыре), и ничего не найдя, направился обратно к старту (Quest Air), где нашёл поток 2 м/с (400 футов/мин).
Мне действительно не хотелось возвращаться назад по ветру в хороший поток, и Я направился на запад над залитыми солнцем полями, и нашёл 2 м/с (400 футов/мин). Что это за поток под голубой дырой и не под облаками?
Мы с Грегом запланировали наш полет на юг вдоль шоссе #33 до пересечения с трассой #474. Потоки были рваные, а ветер сильный, но нам удалось пробиться вперёд и найти хороший поток над планерным аэродромом (Seminole Lake Gliderport), спираля вместе с несколькими планерами.
- Quest Air Soaring Center
- Пересечение дорог #33 и #474
- Seminole Lake Gliderport
- Заказник Green Swamp
Дельтаплан отлично летел и Я взводил полиспаст, часто сбрасывая его. Это было так просто. Я натягивал верёвку полиспаста в то же положение, как и на Moyes Litespeed RS 3.5 в январе в Австралии. Во первых, что бы выяснить с какой скоростью мне хотелось лететь, а затем установить полиспаст в это положение (такое положение спидбара, когда не требуется прибирать или отдавать его, что бы поддерживать заданную скорость).
Грег опасался лететь на юго-восткок от дорог #474 и #33 (это долгий путь над частными землями, чтобы добраться до Уоллаби при встречном ветре оттуда) (прим: вероятно имеется в виду заказник «Green Swamp»), и Я предложил вернуться. Я был на пересечении дорог #474 и #33 и двигался вдоль #33 так как не хотел прилететь на ранчо Брэнсон.
Я снёсся назад в поток над планерным аэродромом и набрал 1200 м (4000 футов). Прибор Flytech 6030 сказал, что мне будет легко долететь до базы (Quest Air), и Я начал финальный долёт. Приближаясь к базе (Quest Air), Я был уверен, что хочу это сделать и вытянул полиспаст на полную длину.
Аппарат летит со скоростью 72 км/ч (45 миль/ч.) на полностью взведённом полиспасте без управления с моей стороны. Я прижал ручку и получил 90 км/ч (55 миль/ч.) с наполовину согнутыми руками (угол 90 градусов в локте). Я никогда не летал так быстро без зажатия на вытянутые руки. Я быстро набрал скорость и оставался в таком положении с минимальными усилиями с моей стороны. Я хотел зажать на прямые руки, но было немного турбулентно в воздухе.
Я немного поигрался с поджатием ручки на полностью затянутом полиспасте — усилие ручки было минимальным. Я не вижу причин (может быть, никогда), что бы опускать АПУ. Дельтаплан летит супер быстро с минимальными усилиями от меня. Посмотрим, на сколько его можно разогнать когда турбулентность будет минимальной.
Я легко вернулся до базы (Quest Air), но Грег снизился до 100 метров к востоку от планерного аэродрома. Он висел в ноликах и дрейфовал обратно к дому. Ещё немного он так повисел, и, наконец, был в состоянии долететь до базы.
Это очень приятный T2C, из тех, на которых Я летал. На нем жёсткие консоли, которые не понравилась мне в прошлый раз, когда Я пробовал эти аппараты пару лет назад и стеклянные/угольные вставки. Полиспаст с коэффициентом 24:1 — охренительная штука. Я полюбил этот аппарат. Он по настоящему заставляет меня использовать полиспаст. Использование полиспаста значительно сокращает усталость пилота. Просто вытяните шнур пролиспаста на скорость с которой хотите лететь. Немного поджимая спидбар, вы сможете лететь на высоких скоростях, если захотите.
Как и в прошлый раз, посадка — одно удовольствие. На Т2С у меня появилась привычка вставать босыми ногами на спидбар на высоте 7 м., при переходе в вертикальное положение, и подтягивать спидбар к себе пальцами ног. Я могу спикировать до высоты 60 см, и постепенно выдавать ручку чтобы скользить над землёй. В последний момент я спрыгиваю и через несколько секунд выдаю ручку для посадки без пробежки (босиком). Есть искушение попробовать посадку не снимая ног со спидбара, скольжением по траве.
Оригинальная статья на английском языке.
- —
- iSky
Комментарии (0)