Полеты на дельтаплане Wills Wing T2C 144

Новенький Wills Wing T2C 144 был доставлен из калифорнийского города Сан-Бернандино (San Bernardino) в Гровлэнд во Флориде. И в среду, у меня появилась возможность облетать его в простых условиях и слабом ветре. С воскресенья по вторник, погода во Флориде была немного ветреной, но недостаточно, что бы удержать меня от желания полетать и не настолько хорошей, что бы оказаться в воздухе как можно быстрее.

Дельтаплан Wills Wing T2C
Иллюстрация с официального сайта Wills Wing
Во время буксировки, Я заметил различия в ощущениях от своего прошлого дельтаплана, на котором Я летал в Австралии и который не подошёл мне. Требовались очень лёгкие управляющие воздействия. Я взвёл полиспаст на половину.

Я заметил ещё на земле, что крыло гораздо легче взводится полиспастом, коэффициент которого 24:1 (с роликом в правой стойке), чем прошлая версия T2C, где использовался полиспаст с коэффициентом 16:1.

В воздухе Я по настоящему оценил лёгкость взвода полиспаста на полную длину. Требуется вытянуть много верёвки, но без усилия, что делает полный взвод и его сброс очень быстрыми. Очень похоже на Moyes Litespeed RS 3.5, на котором Я летал в начале января (но ещё проще). Litespeed RS так же имеет ролики в правой стойке. Если вы заказывайте новый T2, не забудьте заказать его с полиспастом 24:1 (сейчас это стандарт). Так же, можно проапгрейдить старую модель дельтаплана T2 установив такой полиспаст.

После оцепки от буксировщика, Я полетел к кучевому облаку по близости на запад от аэродрома (Quest Air) где нашёл слабый и рваный поток и начал отворот. О, на этом дельтаплане просто летать и управляеть им. Я не испытывал проблем с набором и управлением в условиях рваного потока и поиска нестабильного ядра. Я испытал большую уверенность.

Пролетая на север от Маскота (Mascotte), заметил, что кучевка, немного севернее, распалась из за «эффекта озера» от озера Апопка (Lake Apopka) и восточного — северо-восточного ветра. Мы развернулись и направились на юг в сторону планерного аэродрома на озере Семинол (Seminole Lake Gliderport). Я продолжал контролировать ситуацию, даже в слабых потоках.

Карта местности вблизи Quest Air Soaring Center
Обозначения на карте
  1. Quest Air Soaring Center
  2. Mascotte
  3. Lake Apopka
  4. Seminole Lake Gliderport


Я не стал остановился, когда обнаружил слабый подъём под тёмным облаком на севере от планерой площадки. И направился к следующей туче. К сожалению, облако не оправдало ожиданий, и мне предстояло найти поле пригодное для посадки.
Их было много вокруг, поэтому Я выбрал лучшее, и сделав финальный разворот над болотом заваленным деревьями приземлился между заборами.

Ветер был слабый, и Я рад, что T2C по-прежнему так же прост на посадке.
Прошлым летом, Я узнал как приземляется Icaro Laminar Z9 13.7, и поимел сложности приземляясь в первый раз на Moyes Litespeed RS 3.5 и S 4 в январе в Австралии, хотя и летал на этих моделях дельтапланов ранее.

Я не вижу каких-либо сложностей посадки на T2C даже после многих месяцев перерыва или полётах на других моделях дельтапланов. Может быть это проявление мышечной памяти? Или T2C действительно гораздо проще приземляется? Мне кажется, второе верно.

У меня не было возможности опустить АПУ ниже заводских настроек. Я буду летать на нем пока не сделаю это, если сделаю. Я хочу посмотреть на сколько сильно изменится усилие на ручке на больших скоростях прежде чем опущу АПУ на оборот или два. Все дело в том, что бы чувствовать себя комфортно на полностью взведённом полиспасте на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) и сейчас хочу добиться такой настройки. Я нашёл, что это возможно на Litespeed RS 3.5 и хочу проверить получится ли повторить на T2C-144 после того как Я установлю или переустановлю АПУ. Дельтаплан Litespeed RS 3.5, на котором Я летал, имел широкий диапазон на соревнованиях и был правильно настроен.

Фотографии


T2C на стартовой тележке

Дельтаплан T2C сбоку

Килевая труба на T2C



Оригинальная статья на английском языке.

p.s. Замечания и предложения по улучшению качества перевода приветствуются.
p.p.s. Продолжение следует.

Комментарии (0)

Оставить комментарий