Посадка на парашюте в смерчик

Портал military.com опубликовал запись приземления российского десантника в смерч, во время проведения учений. «Теперь ему потребуется двойная порция водки» — шутят журналисты.

Подвесная система Питон

Успешно прошла летные испытания подвеска Питон моего изготовления. Пилот и счастливый обладатель изделия Юра Коробов, Питер. Налет данного изделия семь часов. youtu.be/NCjDpmJf00g
harness.hangglider.kiev.ua

Ни дня без рекорда: 571 км до поставленной цели!

Похоже, Джони Дюранд решил не останавливаться на достигнутом и установил новый Мировой Рекорд в упражнении «полет до намеченной цели».

Проведя в воздухе более 9½ часов, без связи с машиной подбора и «умершим» аккумулятором в приборе, Джони был вынужден приземлиться недалеко от городка Стирлинг Сити (Sterling City), пролетев 571 км.

Предыдущий Мировой Рекорд составлял 517.23 км, был установлен в июне 2002 года американцем Лоуренсом Леманом ( Lawrence «Pete» Lehmann.) на дельтаплане Wills Wing Talon 150.

Новый Мировой Рекорд — 765 км!

Джони Дюранд , на новом Moyes Litespeed RX 3.5 и Дастин Мартин на серийном Wills Wing T2C 144, во вторник 3 июля 2012, совершили попытку установить новый Рекорд Мира на пройденное расстояние.

Пилоты стартовали с аэродрома Запата в Южном Техасе в 10 утра, с 10 минутным (в некоторых источниках с 15-минутным) интервалом. Во время полета, поддерживали радиосвязь, а иногда и визуально наблюдали друг друга. Пролетев около 765 км, пилоты совершили посадку вблизи города Лаббок в северо-западном Техасе. Это новый Мировой Рекорд!


Карта, фото, видео, треки и ссылки (upd.06/07

Легко ли научиться летать на дельтаплане? - сюжет телеканала «Мир»

Дельтаплан – простейший летательный аппарат, и кажется, что управлять им очень просто. Авторы сюжета решили проверить, так ли это на самом деле, и отправились учиться летать на дельтадром, расположенный недалеко от Алматы.

Пилот ТВ #75

Друзья и ученики попрощались с Игорем Севбо
Наши военные вертолетчики в Южном Судане
Госдеп США вернет к жизни «морского рыцаря»
Как в России осваивают аэрошюты?


Электролебедка в Quest Air

Американец Митч Шипли (Mitchell Shipley) провел усовершенствование своего «электрического» лебедочного комплекса, которым он затягивал парапланы и дельтапланы. Эта лебедка построена так, что бы затягивать и очень легких пилотов на Кондоре, и дельта/пара тандемы. Взамен старому мотору мощностью 8 кВт (15 кВт в пике), был поставлен новый бесщеточный электродвигатель мощностью 12 кВт (30 кВт в пике).

Электроактивка Митчела Шипли в Quest Air

Что получилось, как выглядит и сколько стоит?

Пилот ТВ #74

Соревнования воздухоплавателей в Тульской области
Вертолетный тренажер в Большом Грызлове
Новая программа бизнес-авиации в Авком-Д
Как развивается ситуация с музеем авиации во Внуково?
Частные пилоты-вертолетчики слетали в гости к тюленям