Обсуждение спортивных событий в мире дельтапланеризма.
- Создан 20 мая 2010
- Топиков 59
- Подписчиков 4
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Все написанное — скорее слухи. Однако согласно рассказу пилота, летевшему сразу за Энио, события развивались таким образом:
Вчера веселье продолжилось. Маршрут действительно поставили в Аркаим, 100 км, без возвращения. Учитывая, что погода выглядела никак, это было достаточно странно. Народ большей частью поскребся вдоль горы, и сели в лагерь. Некоторые выкрулили один поток 600 м над стартом и тоже сели в лагерь. Однако — 5 человек на финише. Оказалось, что погода была, просто дальше по маршруту.
В середине дня у Урала оторвало колесо. С мясом. К счастью, произошло это прямо возле лагеря, и на машине лежал только один или два аппарата. Теперь он действительно никуда не ездит.
Валера поехал за Серегой на подбор, забрал его и на обратном пути разбил машину. Все живы, у машины каско, она стоит грустная на стоянке в Магнитогорске, говорят до Москвы доедет сама после небольшого ремонта. Подробности лучше у самого Валеры по приезде.
Ну и еще аккорд прозвучал сегодня с утра: водитель Урала проснулся с утра, попил чаю и решил чинить машину. Сорвался домкрат. Палец на руке пришлось собирать на шпильку — кость раздробило в мелкие кусочки.
Мы все дружно обсуждаем суеверия и дурные знаки.
В связи со всем этим (машина подбора не на ходу), а также кислой погодой (штиляк, немного дышало иногда на верху с северо-востока) сегодняшний день отменили. Народ конечно все равно наверх заехал, и даже послетывал, но малоэффективно. Жара.
Вчера была странная, но сильная погода (конечно, по рассказам). Сильный западный ветер, потоки +5 — -8, люди обкручивали пятерочки и шестерочки, и при этом очень многие улетели всего на 1-2 перехода. На чайное поле почти никто не сел — все хоть немного, но улетели. Вопрос с подбором все решали самостоятельно, поэтому все приехали более-менее вовремя. Да, в качестве задачи было поставлено где-то 100 км через 2 ППМа. Баринов взял 2й ППМ, финишер один — Барвинский — приехал в 11 ночи, уже в темноте, в гордом одиночестве на Урале (Урал у нас в качестве машины подбора). А вечером был шикарный динамик, и народ радостно в нем гонялся за орлами и вытворял всякие винговеры.
А сегодня слухи ходят, что они поставили маршрут в Аркаим, а это 200 км в одну сторону. Безумцы.
Второй день ЧРа был невероятно веселый. Я покаталась на скорой помощи, и с подбором была полная фигня.
Про меня: я живая, немножко болит спина, сотряс. Врачи сказали, что ничего не сломано. Надеюсь за пару дней оклематься. Сижу в лагере, пью чай.
Погода была поздняя, ветер — слабый западный, народ начал стартовать где-то в 2, и основная масса полетела уже ближе к 4м. Мастера умудрились выкрутить те потоки, которые были у горы, и улетели, а все остальные побарахтались в термодинамике и сели к лагерю. Улетели человек 7-8. Серега говорит что полет был в одну сторону — они выкручивали облако, и оно за ними разваливалось. Поэтому обратно улететь далеко не удалось.
А теперь самое интересное! Машина подбора приехала в 2!!! часа ночи. При этом — не найдя Барвинского и Усачева. За ними уехала другая машина, и в четвертом часу они-таки приехали. Да, там плохая дорога, и на кардан намоталась какая-то веревка, и вообще подбор с дальней точки выехал в 8 вечера (так и было запланировано), но блин, в 2 часа ночи — это явный перебор.
ППМ (где-то 60 км) кажется взяли 6 человек: Усачев, Барвинский, Суклета, Кучеренко, Масалимов, Баринов. Ни одного финиша.