Organic Translucence (перевод)
Органическая прозрачность / Organic Translucence /
В прошлое воскресенье, во время демонстрационных полетов в Солт Лэйк Сити, Дейв Гибсон (Dave Gibson) подцепился к органически смотрящемуся новенькому T2C. Этот дельтаплан Стив Пирсон (Steve Pearson) надеялся выпустить в полет уже несколько недель. Настраивал и возился с ним как и полагается конструктору.
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoP-D9I1I/AAAAAAAAICQ/Yn-mxiU5qdA/s640/IMG_8124.jpg)
Верхняя обшивка сделана из Technora® — очень прочного пара-арамидного волокна. Это новейшая экзотическая ткань предлагаемая Wills Wing.
Характеристики заявленные производителем:
Прочный и легкий: при одинаковом весе Technora в восемь раз прочнее стали и в три раза прочнее стекловолокна, полиэфирных или нейлоновых нитей.
Усталостная прочность: незначительная потеря прочности при повторяющемся воздействии трения, сгибания и растяжения.
Размерная стабильность: благодаря устойчивой и сильно сориентированной молекулярной структуре обладает высоким модулем упругости, низкой ползучестью, низкой релаксацией напряжений и низкой термической усадкой, что все вместе характеризует превосходную размерную стабильность
Термическое сопротивление: термическое разрушение начинается при 500 ºC, таким образом, при 200ºC Technora может использоваться в течение долгого времени. При 250 ºC сохраняет более половины своего предела прочности на разрыв для комнатной температуры
Химическая инертность: очень стойкое по отношению к кислотам, щелочам и органическим растворителям; не подвержено повреждению паром или морской водой.
![](http://3.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoQVBRIdI/AAAAAAAAICY/hXRwNZt5zwg/s640/IMG_8125.jpg)
Дэйв Гибсон (Dave Gibson) на T2C 144 с обшивкой Technora. Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
Итак, Technora офигительно прочная, легкая и стойкая к истиранию. Плюс, выглядит потрясающе. Стив, один из местных дельта-пилотов, бредил о внешнем виде. Он отметил, что просвечиваемая через Technora нижняя обшивка красного цвета, смотрится как мышечные волокна в теле, соединенные сухожилиями лямок паруса и костей из алюминия и карбона. Аппараты, с верхней обшивкой из Technora просто ошеломляют.
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCuDcas6lDI/AAAAAAAAIDA/5Avvo60BWjU/s640/T2C.Ryan.jpg)
Дэйв Гибсон (Dave Gibson) и Стив Пирсон (Steve Pearson) настраивают T2C с верхней обшивкой из Technora. Автор фото Райн Войт (Ryan Voight).
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCuG18t8Z5I/AAAAAAAAIDQ/-yOuZZpRxSc/s640/muscle-man-anatomy-thumb1244463.jpg)
T2C с красным низом смотрится органически полупрозрачным. В воздухе он выглядел потрясающе.
![](http://2.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCuFEMr4t9I/AAAAAAAAIDI/Qmx2HCCP5FQ/s640/IMG_2211.jpg)
Материал Technora на фабрике Wills Wing. (на белой подложке, что бы показать детали) — Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoPsb2ENI/AAAAAAAAICI/WdJf2m_GCRA/s640/IMG_8121.jpg)
Дэйв Гибсон (Dave Gibson) и силуэт горы. Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
Итак, а что обратной стороны? Пока нет возможности рассказать о прочности и долговечности при воздействии трения на страте, посадке и транспортировке. Самой старой обшивке из Technora уже 9 месяцев, на ней летает Дастин Мартин (Dustin Martin). Пока он осторожен со своим аппаратом, кроме того он путешествовал с ним в Южную Америку, два или три раза, и летал в различных условиях. Он говорит, что целостность ткани сохраняется очень хорошо.
![](http://2.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoPCuZBtI/AAAAAAAAICA/gEMsPputZx8/s640/IMG_8120.jpg)
Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
На ткани нет ультрафиолетового покрытия, так что покупатель должен иметь это в виду. На предстоящем и июле пред-Чемпионате Мира в Италии, будут реальные условия для испытания характеристик и долговечности ткани.
![](http://4.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoOoeJweI/AAAAAAAAIB4/iA1H1F035AM/s640/IMG_8112.jpg)
Оригинал: Organic Translucence на сайте Wills Wing
В прошлое воскресенье, во время демонстрационных полетов в Солт Лэйк Сити, Дейв Гибсон (Dave Gibson) подцепился к органически смотрящемуся новенькому T2C. Этот дельтаплан Стив Пирсон (Steve Pearson) надеялся выпустить в полет уже несколько недель. Настраивал и возился с ним как и полагается конструктору.
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoP-D9I1I/AAAAAAAAICQ/Yn-mxiU5qdA/s640/IMG_8124.jpg)
Верхняя обшивка сделана из Technora® — очень прочного пара-арамидного волокна. Это новейшая экзотическая ткань предлагаемая Wills Wing.
Характеристики заявленные производителем:
Прочный и легкий: при одинаковом весе Technora в восемь раз прочнее стали и в три раза прочнее стекловолокна, полиэфирных или нейлоновых нитей.
Усталостная прочность: незначительная потеря прочности при повторяющемся воздействии трения, сгибания и растяжения.
Размерная стабильность: благодаря устойчивой и сильно сориентированной молекулярной структуре обладает высоким модулем упругости, низкой ползучестью, низкой релаксацией напряжений и низкой термической усадкой, что все вместе характеризует превосходную размерную стабильность
Термическое сопротивление: термическое разрушение начинается при 500 ºC, таким образом, при 200ºC Technora может использоваться в течение долгого времени. При 250 ºC сохраняет более половины своего предела прочности на разрыв для комнатной температуры
Химическая инертность: очень стойкое по отношению к кислотам, щелочам и органическим растворителям; не подвержено повреждению паром или морской водой.
![](http://3.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoQVBRIdI/AAAAAAAAICY/hXRwNZt5zwg/s640/IMG_8125.jpg)
Дэйв Гибсон (Dave Gibson) на T2C 144 с обшивкой Technora. Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
Итак, Technora офигительно прочная, легкая и стойкая к истиранию. Плюс, выглядит потрясающе. Стив, один из местных дельта-пилотов, бредил о внешнем виде. Он отметил, что просвечиваемая через Technora нижняя обшивка красного цвета, смотрится как мышечные волокна в теле, соединенные сухожилиями лямок паруса и костей из алюминия и карбона. Аппараты, с верхней обшивкой из Technora просто ошеломляют.
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCuDcas6lDI/AAAAAAAAIDA/5Avvo60BWjU/s640/T2C.Ryan.jpg)
Дэйв Гибсон (Dave Gibson) и Стив Пирсон (Steve Pearson) настраивают T2C с верхней обшивкой из Technora. Автор фото Райн Войт (Ryan Voight).
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCuG18t8Z5I/AAAAAAAAIDQ/-yOuZZpRxSc/s640/muscle-man-anatomy-thumb1244463.jpg)
T2C с красным низом смотрится органически полупрозрачным. В воздухе он выглядел потрясающе.
![](http://2.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCuFEMr4t9I/AAAAAAAAIDI/Qmx2HCCP5FQ/s640/IMG_2211.jpg)
Материал Technora на фабрике Wills Wing. (на белой подложке, что бы показать детали) — Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
![](http://1.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoPsb2ENI/AAAAAAAAICI/WdJf2m_GCRA/s640/IMG_8121.jpg)
Дэйв Гибсон (Dave Gibson) и силуэт горы. Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
Итак, а что обратной стороны? Пока нет возможности рассказать о прочности и долговечности при воздействии трения на страте, посадке и транспортировке. Самой старой обшивке из Technora уже 9 месяцев, на ней летает Дастин Мартин (Dustin Martin). Пока он осторожен со своим аппаратом, кроме того он путешествовал с ним в Южную Америку, два или три раза, и летал в различных условиях. Он говорит, что целостность ткани сохраняется очень хорошо.
![](http://2.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoPCuZBtI/AAAAAAAAICA/gEMsPputZx8/s640/IMG_8120.jpg)
Автор фото: Джефф О'Брайн (Jeff O'Brien).
На ткани нет ультрафиолетового покрытия, так что покупатель должен иметь это в виду. На предстоящем и июле пред-Чемпионате Мира в Италии, будут реальные условия для испытания характеристик и долговечности ткани.
![](http://4.bp.blogspot.com/_Zu89IjwjGOw/TCpoOoeJweI/AAAAAAAAIB4/iA1H1F035AM/s640/IMG_8112.jpg)
Оригинал: Organic Translucence на сайте Wills Wing
- —
- iSky
Комментарии (0)