0.00
8 читателей, 154 топика

Пилот ТВ #21

Ми 34 — надежда вертолетостроения России или препон?
Авианосец превратили в вертолетную площадку.
Самый западный аэродром России с итальянским названием.



Пилот ТВ #20

Прокуратура против Путина.
Экранопланы возвращаются.
Как из помойки сделать аэродром?





+ выпуск программы «Человек и самолет» о Михаиле Фарихе

Очередная травля пилотов СЛА

Вероятно, низкая профессиональная подготовка и коррумпированность среди некоторых сотрудников УФСБ, УВД, Госавианадзора и Ространснадзора заставляют чиновников переключаться на поиск более простых способов закрытия плана о раскрытых преступлениях. Наловить по-больше любителей неба — один из способов получить премию и продвинуться по карьерной лестнице. Минимум опасностей, максимум отдачи.

Сегодня, Телевизионное Агентство Урала показало сюжет об очередном случае травли пилотов-любителей:

Пилот ТВ #19

Родина колобка или авиационная столица России? Какой эпитет больше применим к Ульяновской области?
Почему Цессна не сертифицирует самолеты, которые сняты с производства?
Какие планы у американского гиганта самолетостроения относительно российского рынка? На вопросы Пилот ТВ ответил представитель Цессна Эйркрафт Пана Пулиос.
Помоги себе сам! Почему сохранением авиационного исторического наследия занимаются энтузиасты, а власти помогать не торопятся?



Как спасают дельтапланеристов в Англии

Днем, 8 февраля, в местечке Бакстонс (Buckstones, Великобритания), 34 летний пилот-дельтапланерист жестко приземлился на скалы, получив серьезные травмы.

Он стартовал со скалы Бакстонс Лодж (Buckstones Lodge), недалеко от трассы A640 — популярном месте полетов на дельтаплане и параплане. Очевидцы происшествия вызвали спасательные службы.

Полиция и медики из Службы Скорой помощи Йоркшира прибыли первыми на место аварии вскоре после 12:30. Но из-за тяжелых травм у пилота, транспортировка обычными средствами оказалась невозможна.

продолжение истории спасения + фото

Пилот ТВ #18

Конец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Метрическая система полностью изжила себя. Как скоро российская авиация перейдет на футы?
Р-66 прилетит в Россию. Отечественная вертолетная компания перегоняет несколько газотурбинных вертушек марки Робинсон через Аляску.
На государство надейся, а сам не плошай. Почему отечественные компании зарабатывают деньги за рубежом и тратят их на развитие малой авиации России?



Пилот ТВ #17

Кто ответит за трагедию в Домодедове? В рядах чиновников готовится парад отставок. В этом ли выход? Видимость — ноль. Что такое обледенение и как с ним бороться? Есть аэродромы для полетов, а есть – для визитов. Почему частная взлетно-посадочная площадка Волжанка в Тверской области популярна среди любителей отдыха с авиационной спецификой?



Домен ПАРАПЛАН.РФ продан с аукциона всего за 299 USD

Сегодня днем, решилась судьба доменного имени ПАРАПЛАН.РФ, заметка о битве за который, была опубликована в ноябре прошлого года.

Прошлый аукцион был признан несостоявшимся, т.к. победитель (и второй активный участник) не смогли оплатить 2609 USD за красивое доменное имя.

В аукционе принимали участие семь человек. Из них, лишь двое проявили активность.

Торги начались 13 января. Но в активную фазу перешли лишь сегодня в 15:13. В итоге, за оставшиеся 15 минут, стоимость домена выросла с 29 до 299 USD.


Протокол аукциона

ФАИ требуются программисты и IT специалисты

FAI CIVLДельтапланерная и парапланерная комиссия FAI ищет разработчиков программного обеспечения, готовых добровольно внести свой вклад в ряд текущих IT проектов. Технологии играют все более важную роль в наших видах спорта, будь то проверка полета, подсчет очков соревнований, управление базами данных или разработка веб-сайтов.

Существующая команда IT-специалистов и разработчиков постоянно загружена как увеличивающийся сложностью текущих проектов, так и новыми проектами.
В настоящее время существуют проекты, требующие дополнительных ресурсов:

Подробнее, о проектах