Манфред Румер
Представленный текст является переводом интервью, которое опубликовано на сайте журнала Cross Country. Исходные фотографии и текст доступны в оригинальном интервью на сайте журнала.
В преддверии Чемпионата мира по дельтапланерному спорту 2013, который стартовал в Австралии 7 января 2013 г, Грейс Кейн взяла интервью у ведущих пилотов этих соревнований. Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью многократного Чемпиона Мира по дельтапланерному спорту Манфреда Румера (Австрия).
Манфред, вы трижды были Чемпионом Мира. В каком году вы впервые получили это звание?
Это было в 1999 году в Монте Кукко, Италия. Я тогда летал на дельтаплане Laminar ST производства Icaro 2000.
Какой был самый запоминающийся полет в этом соревновании?
Самым запоминающимся для меня стал пятый день Чемпионата, когда мне удалось набрать достаточное количество очков, чтобы восстановиться в таблице. Накануне в четвертом таске я не достиг финиша, в результате потерял много очков и стал сильно проигрывать другим пилотам. Но пятый день я выиграл, и это позволило мне вернуться обратно в игру.
Вы опытный спортсмен, скажите пожалуйста, в каких еще чемпионатах мира вы участвовали?
В первом классе: Фиш (Франция) 1989, Валадарес (Бразилия) 1991, Оуэнс-Вэлли (США) 1993, Ажер (Испания) 1995, Форбс (Австралия) 1998, Кукко (Италия) 1999, Греция 2000 (Чемпионат мира по спидглайдингу), Альгодоналес (Испания) 2001, Бразилия 2003, Ларань (Франция) 2009 и Монте-Кукко (Италия) в 2011.
Во втором классе: 2002, 2004, 2006, 2008, 2010
Как давно вы летаете на дельтаплане? В каком году вы впервые участвовали в соревнованиях?
Я летаю с 1986 года, и в 1987 году принял участие в нескольких первых небольших соревнованиях. Одной из причин, почему я участвовал в соревнованиях, было желание летать вместе с умелыми пилотами и учиться у них. И кроме того, я всегда был очень азартным человеком.
Кого вы считаете своими учителями? Кто вас вдохновляет?
В дельтапланерных журналах того времени публиковали статьи про Джона Пендри (John Pendry, британский дельтапланерист, многократный Чемпион Мира в 1980-1990х годах), Билла Мойеса и других выдающихся пилотов. Позже мне посчастливилось летать вместе с ними в соревнованиях.
Помогал ли вам кто-нибудь из пилотов совершенствовать летные навыки?
Ну, в тот момент, когда я достиг хорошего международного уровня, в соревнованиях участвовал Томас Суханек, вот он задал мне жару (в позитивном смысле). Он всегда был немного лучше или удачливее меня, особенно в важных чемпионатах (европейских или мировых).
Он всегда был очень сосредоточен и очень хорошо подготовлен. Поэтому вначале мне пришлось научиться проигрывать ему. В результате такой практики мне удалось перейти на новую ступень, когда я стал выигрывать практически каждые соревнования, в которых участвовал.
Кто учил вас летать? Где это было?
Первые шаги в дельтапланеризме я делал самостоятельно, и только потом присоединился к школе, чтобы получить лицензию. Это было в 1986 году в Михельдорфе, в верхней Австрии.
Что привлекло вас в дельтапланеризме?
Я начинал с радиоуправляемых моделей, и затем захотел летать сам, поэтому следующим шагом стало управление дельтапланом. Потом, благодаря участию в соревнованиях, я начал путешествовать по миру и летать в прекрасных местах. Кроме того, уже долгое время я работаю в компании, производящей дельтапланы, поэтому для меня важно разрабатывать новые модели и летать на них.
Где ваше любимое летное место?
Недалеко от офиса компании Icaro есть хорошая горка 200 м высотой. Там летают немногие пилоты, потому что часто достаточно сложно удержаться в воздухе, и обычно погода слабая, но мне это как раз нравится.
Недалеко также находится Монте Кукко, и еще Доломиты — на мой взгляд, самое фантастическое место на свете.
Манфред приземляется около офиса Icaro в Италии
Какое оборудование вы используете?
У меня дельтаплан Icaro, подвеска Woody Valley и приборы Bräuninger. Оборудование этих производителей я использую уже много лет подряд.
Есть ли у вас какие-нибудь подсказки для пилотов, участвующих в чемпионате мира впервые?
Приезжайте, летайте, развлекайтесь и учитесь у хороших пилотов.
Можете что-нибудь посоветовать желающим научиться летать на дельтаплане?
Если вы действительно хотите летать на дельтаплане — летайте, и не слушайте всякие летные школы, которые советуют вам попробовать сперва парапланеризм…
Чего вы ждете больше всего от Форбса 2013?
Не стать последним.
А какой у вас аппарат?
Laminar Z9 производства Icaro2000, площадь 14.1 м2.
Подводя итоги, можете ли вы предположить, кто выиграет?
Итальянцы, австралийцы и, возможно (надеюсь), австрийцы покажут хорошие результаты.
Что касается конкретных пилотов — сейчас впереди Алекс Плонер, его будет сложно победить. Кроме того, есть еще Кристиан Чех, Джонни Дюран, конечно, Примош, и другие пилоты… увидим в конце соревнований.
В преддверии Чемпионата мира по дельтапланерному спорту 2013, который стартовал в Австралии 7 января 2013 г, Грейс Кейн взяла интервью у ведущих пилотов этих соревнований. Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью многократного Чемпиона Мира по дельтапланерному спорту Манфреда Румера (Австрия).
Манфред, вы трижды были Чемпионом Мира. В каком году вы впервые получили это звание?
Это было в 1999 году в Монте Кукко, Италия. Я тогда летал на дельтаплане Laminar ST производства Icaro 2000.
Какой был самый запоминающийся полет в этом соревновании?
Самым запоминающимся для меня стал пятый день Чемпионата, когда мне удалось набрать достаточное количество очков, чтобы восстановиться в таблице. Накануне в четвертом таске я не достиг финиша, в результате потерял много очков и стал сильно проигрывать другим пилотам. Но пятый день я выиграл, и это позволило мне вернуться обратно в игру.
Вы опытный спортсмен, скажите пожалуйста, в каких еще чемпионатах мира вы участвовали?
В первом классе: Фиш (Франция) 1989, Валадарес (Бразилия) 1991, Оуэнс-Вэлли (США) 1993, Ажер (Испания) 1995, Форбс (Австралия) 1998, Кукко (Италия) 1999, Греция 2000 (Чемпионат мира по спидглайдингу), Альгодоналес (Испания) 2001, Бразилия 2003, Ларань (Франция) 2009 и Монте-Кукко (Италия) в 2011.
Во втором классе: 2002, 2004, 2006, 2008, 2010
Как давно вы летаете на дельтаплане? В каком году вы впервые участвовали в соревнованиях?
Я летаю с 1986 года, и в 1987 году принял участие в нескольких первых небольших соревнованиях. Одной из причин, почему я участвовал в соревнованиях, было желание летать вместе с умелыми пилотами и учиться у них. И кроме того, я всегда был очень азартным человеком.
Кого вы считаете своими учителями? Кто вас вдохновляет?
В дельтапланерных журналах того времени публиковали статьи про Джона Пендри (John Pendry, британский дельтапланерист, многократный Чемпион Мира в 1980-1990х годах), Билла Мойеса и других выдающихся пилотов. Позже мне посчастливилось летать вместе с ними в соревнованиях.
Помогал ли вам кто-нибудь из пилотов совершенствовать летные навыки?
Ну, в тот момент, когда я достиг хорошего международного уровня, в соревнованиях участвовал Томас Суханек, вот он задал мне жару (в позитивном смысле). Он всегда был немного лучше или удачливее меня, особенно в важных чемпионатах (европейских или мировых).
Он всегда был очень сосредоточен и очень хорошо подготовлен. Поэтому вначале мне пришлось научиться проигрывать ему. В результате такой практики мне удалось перейти на новую ступень, когда я стал выигрывать практически каждые соревнования, в которых участвовал.
Кто учил вас летать? Где это было?
Первые шаги в дельтапланеризме я делал самостоятельно, и только потом присоединился к школе, чтобы получить лицензию. Это было в 1986 году в Михельдорфе, в верхней Австрии.
Что привлекло вас в дельтапланеризме?
Я начинал с радиоуправляемых моделей, и затем захотел летать сам, поэтому следующим шагом стало управление дельтапланом. Потом, благодаря участию в соревнованиях, я начал путешествовать по миру и летать в прекрасных местах. Кроме того, уже долгое время я работаю в компании, производящей дельтапланы, поэтому для меня важно разрабатывать новые модели и летать на них.
Где ваше любимое летное место?
Недалеко от офиса компании Icaro есть хорошая горка 200 м высотой. Там летают немногие пилоты, потому что часто достаточно сложно удержаться в воздухе, и обычно погода слабая, но мне это как раз нравится.
Недалеко также находится Монте Кукко, и еще Доломиты — на мой взгляд, самое фантастическое место на свете.
Манфред приземляется около офиса Icaro в Италии
Какое оборудование вы используете?
У меня дельтаплан Icaro, подвеска Woody Valley и приборы Bräuninger. Оборудование этих производителей я использую уже много лет подряд.
Есть ли у вас какие-нибудь подсказки для пилотов, участвующих в чемпионате мира впервые?
Приезжайте, летайте, развлекайтесь и учитесь у хороших пилотов.
Можете что-нибудь посоветовать желающим научиться летать на дельтаплане?
Если вы действительно хотите летать на дельтаплане — летайте, и не слушайте всякие летные школы, которые советуют вам попробовать сперва парапланеризм…
Чего вы ждете больше всего от Форбса 2013?
Не стать последним.
А какой у вас аппарат?
Laminar Z9 производства Icaro2000, площадь 14.1 м2.
Подводя итоги, можете ли вы предположить, кто выиграет?
Итальянцы, австралийцы и, возможно (надеюсь), австрийцы покажут хорошие результаты.
Что касается конкретных пилотов — сейчас впереди Алекс Плонер, его будет сложно победить. Кроме того, есть еще Кристиан Чех, Джонни Дюран, конечно, Примош, и другие пилоты… увидим в конце соревнований.
- —
- iSky
Комментарии (0)