Алекс Плонер
Представленный текст является переводом интервью, которое опубликовано на сайте журнала Cross Country. Исходные фотографии и текст доступны в оригинальном интервью на сайте журнала.
В преддверии Чемпионата мира по дельтапланерному спорту 2013, который стартовал в Австралии 7 января 2013 г, Грейс Кейн взяла интервью у ведущих пилотов этих соревнований. Сегодня, действующий Чемпион Мира — Алекс Плонер из Италии.
![Алекс Плонер после победы в последнем упражнении на Чемпионате Мира в Ларани, 2009 Алекс Плонер после победы в последнем упражнении на Чемпионате Мира в Ларани, 2009](http://hanggliding.ru/uploads/images/00/02/57/2013/01/16/fb8630a531.jpg)
Алекс Плонер после победы в последнем упражнении на Чемпионате Мира в Ларани, 2009. Фото: Джэймс Паграм
Алекс, Вы дважды были Чемпионом Мира. Расскажите нам, как это было впервые.
В прошлый раз раз я стал Чемпионом Мира в Монте Кукко во время последнего чемпионата 2011 г. Я летал на моём Икаро Ламинар (Icaro Laminar). Это был не очень удачный Чемпионат – погода подкачала, тем не менее, у меня остались о нём хорошие воспоминания.
Какой полёт запомнился Вам больше всего?
Второй. Я его никогда не забуду. Я был в первых рядах и пропустил промежуточную точку поворота, поэтому мне надо было вернуться на 2 км назад, чтобы сделать поворот, а потом мне пришлось очень поднажать, чтобы догнать Кристиана, шедшего впереди, и мы смогли финишировать на несколько минут раньше, чем остальные.
Но самым запоминающимся для меня по-прежнему остается последний этап на Чемпионате Мира 2009 в Ларани. В начале этого полёта я был вторым, а Манфред Румер был первым. Траектория трассы представляла собой большой треугольник, думаю, километров 170, погода была отменной: красивые облака вокруг и небольшой северный ветерок.
Минут через 15 после начала полёта руководитель нашей команды сказал, что Манфред приземлился – он бомбанулся (примечание: «бомбануться» — приземлиться при выполнении маршрутного полета, не выполнив поставленной задачи). Я знал, что всё, что мне нужно, — просто долететь до финиша, а в такой день это не должно было быть проблемой, но это были самые сложные 150 км моей жизни!
![Поздравления Алекса Плонера после победы на его первом Чемпионате Мира. Сможет ли он повторить? Поздравления Алекса Плонера после победы на его первом Чемпионате Мира. Сможет ли он повторить?](http://hanggliding.ru/uploads/images/00/02/57/2013/01/16/372262a60b.jpg)
Поздравления Алекса Плонера после победы на его первом Чемпионате Мира. Сможет ли он повторить? Фото: Джэймс Паграм
В каких ещё чемпионатах мира Вы принимали участие?
С 1999 г я вхожу в состав национальной команды Италии и с тех пор принимаю участие во всех Чемпионатах Мира на дельтапланах и жесткокрылах, побеждал на жесткокрыле в 2001 (класс 2), в 2008 (класс 5) и последние два в первом классе.
Когда Вы начали летать?
Начал в 1995, а в 96 уже принял участие в своём первом местном соревновании! Я хотел учиться, и мой инструктор сказал мне, что надо принимать
участие в соревнованиях и там учиться у лучших пилотов.
Кто был Вашими первыми наставниками?
Первым был Карл Райхегер, который был членом итальянской команды на протяжении многих лет.
А есть ли здесь пилоты, который помогли Вам достичь сегодняшнего уровня?
Да, прежде всего, Кристиан Чех и Манфред Румер, но могу сказать, что я чему-то научился у каждого пилота, с которым летал.
Кто и где научил Вас летать?
Тони Нидербрюнер, а учил он меня в одном из самых замечательных мест в мире, на Сеисер Алм, что в Доломитовых Альпах – горах, в которые я влюблён! Затем мои первые полёты проходили в Занд-ин-Тауферс, где условия больше подходят для новичков.
Что поддерживает Ваш интерес?
С самого детства меня интересовало всё, что связано с полётами. Поэтому, как только появилась возможность, я решил испытать ощущение полёта и влюбился в дельтапланерный спорт. С тех самых пор страсть к этому виду спорта определяет мою жизнь, и эта же страсть заставляет летать снова и снова.
Любимые места для полётов?
Определенно, Доломитовые Альпы – место, где я родился.
Расскажите о своём снаряжении.
Я летаю на крыле Icaro, подвеска Woody Valley, одежда Adidas, приборы Brauniger.
Что бы Вы прежде всего посоветовали пилотам, впервые принимающим участие в Чемпионате Мира по дельтапланерному спорту?
Просто наслаждайтесь! Развлекайтесь и учитесь у других.
А есть ли какая-нибудь мудрость на заметку новичкам, начинающим заниматься дельтапланеризмом?
Когда начинаешь, всё сложно, и на это уходит время. Летать на параплане было бы гораздо легче, но, спустя совсем немного времени, Вы не пожалеете
потраченных сил и будете получать удовольствие от полётов на дельтаплане!
Известно, что соревнования Forbes Flatlands – самое лучшее место в мире для маршрутных полётов). Прошлые соревнования, проводившиеся в Форбсе, обеспечили каждому пилоту, в среднем, 36.4 часа лётного времени и среднее общее расстояние в 881 км. Кто будет возить вашу команду, и пришлось ли вам заключать с ними какие-то сделки, прежде, чем они приступили к работе?
Мне очень повезло. Я путешествую с командой, и всеми транспортными вопросами занимается наш руководитель Флавио Тебалди, поэтому мы можем думать только о полётах.
Чего Вы больше всего ожидаете от этих соревнований?
Я с нетерпением жду встречи с Австралией, полётов в очень хороших и устойчивых условиях! И, конечно, ещё раз хочу полетать с пилотами со всего Мира.
Какое крыло Вы выбрали для Чемпионата Мира 2013?
Icaro 2000 Laminar Z9.
Вы впервые в Форбсе?
Да. В 2005 был в Хэй, так что австралийское небо я видел, но в соревнованиях, проводимых в Форбс, никогда не участвовал.
У Вас есть какие-то прогнозы на Чемпионат Мира 2013?
Он будет немного отличаться от предыдущих двух. Летать над равниной надо по-другому, и здесь есть несколько специалистов по таким полётам, но имён я называть не стану. Я просто надеюсь, что у меня всё получится!
В преддверии Чемпионата мира по дельтапланерному спорту 2013, который стартовал в Австралии 7 января 2013 г, Грейс Кейн взяла интервью у ведущих пилотов этих соревнований. Сегодня, действующий Чемпион Мира — Алекс Плонер из Италии.
![Алекс Плонер после победы в последнем упражнении на Чемпионате Мира в Ларани, 2009 Алекс Плонер после победы в последнем упражнении на Чемпионате Мира в Ларани, 2009](http://hanggliding.ru/uploads/images/00/02/57/2013/01/16/fb8630a531.jpg)
Алекс Плонер после победы в последнем упражнении на Чемпионате Мира в Ларани, 2009. Фото: Джэймс Паграм
Алекс, Вы дважды были Чемпионом Мира. Расскажите нам, как это было впервые.
В прошлый раз раз я стал Чемпионом Мира в Монте Кукко во время последнего чемпионата 2011 г. Я летал на моём Икаро Ламинар (Icaro Laminar). Это был не очень удачный Чемпионат – погода подкачала, тем не менее, у меня остались о нём хорошие воспоминания.
Какой полёт запомнился Вам больше всего?
Второй. Я его никогда не забуду. Я был в первых рядах и пропустил промежуточную точку поворота, поэтому мне надо было вернуться на 2 км назад, чтобы сделать поворот, а потом мне пришлось очень поднажать, чтобы догнать Кристиана, шедшего впереди, и мы смогли финишировать на несколько минут раньше, чем остальные.
Но самым запоминающимся для меня по-прежнему остается последний этап на Чемпионате Мира 2009 в Ларани. В начале этого полёта я был вторым, а Манфред Румер был первым. Траектория трассы представляла собой большой треугольник, думаю, километров 170, погода была отменной: красивые облака вокруг и небольшой северный ветерок.
Минут через 15 после начала полёта руководитель нашей команды сказал, что Манфред приземлился – он бомбанулся (примечание: «бомбануться» — приземлиться при выполнении маршрутного полета, не выполнив поставленной задачи). Я знал, что всё, что мне нужно, — просто долететь до финиша, а в такой день это не должно было быть проблемой, но это были самые сложные 150 км моей жизни!
![Поздравления Алекса Плонера после победы на его первом Чемпионате Мира. Сможет ли он повторить? Поздравления Алекса Плонера после победы на его первом Чемпионате Мира. Сможет ли он повторить?](http://hanggliding.ru/uploads/images/00/02/57/2013/01/16/372262a60b.jpg)
Поздравления Алекса Плонера после победы на его первом Чемпионате Мира. Сможет ли он повторить? Фото: Джэймс Паграм
В каких ещё чемпионатах мира Вы принимали участие?
С 1999 г я вхожу в состав национальной команды Италии и с тех пор принимаю участие во всех Чемпионатах Мира на дельтапланах и жесткокрылах, побеждал на жесткокрыле в 2001 (класс 2), в 2008 (класс 5) и последние два в первом классе.
Когда Вы начали летать?
Начал в 1995, а в 96 уже принял участие в своём первом местном соревновании! Я хотел учиться, и мой инструктор сказал мне, что надо принимать
участие в соревнованиях и там учиться у лучших пилотов.
Кто был Вашими первыми наставниками?
Первым был Карл Райхегер, который был членом итальянской команды на протяжении многих лет.
А есть ли здесь пилоты, который помогли Вам достичь сегодняшнего уровня?
Да, прежде всего, Кристиан Чех и Манфред Румер, но могу сказать, что я чему-то научился у каждого пилота, с которым летал.
Кто и где научил Вас летать?
Тони Нидербрюнер, а учил он меня в одном из самых замечательных мест в мире, на Сеисер Алм, что в Доломитовых Альпах – горах, в которые я влюблён! Затем мои первые полёты проходили в Занд-ин-Тауферс, где условия больше подходят для новичков.
Что поддерживает Ваш интерес?
С самого детства меня интересовало всё, что связано с полётами. Поэтому, как только появилась возможность, я решил испытать ощущение полёта и влюбился в дельтапланерный спорт. С тех самых пор страсть к этому виду спорта определяет мою жизнь, и эта же страсть заставляет летать снова и снова.
Любимые места для полётов?
Определенно, Доломитовые Альпы – место, где я родился.
Расскажите о своём снаряжении.
Я летаю на крыле Icaro, подвеска Woody Valley, одежда Adidas, приборы Brauniger.
Что бы Вы прежде всего посоветовали пилотам, впервые принимающим участие в Чемпионате Мира по дельтапланерному спорту?
Просто наслаждайтесь! Развлекайтесь и учитесь у других.
А есть ли какая-нибудь мудрость на заметку новичкам, начинающим заниматься дельтапланеризмом?
Когда начинаешь, всё сложно, и на это уходит время. Летать на параплане было бы гораздо легче, но, спустя совсем немного времени, Вы не пожалеете
потраченных сил и будете получать удовольствие от полётов на дельтаплане!
Известно, что соревнования Forbes Flatlands – самое лучшее место в мире для маршрутных полётов). Прошлые соревнования, проводившиеся в Форбсе, обеспечили каждому пилоту, в среднем, 36.4 часа лётного времени и среднее общее расстояние в 881 км. Кто будет возить вашу команду, и пришлось ли вам заключать с ними какие-то сделки, прежде, чем они приступили к работе?
Мне очень повезло. Я путешествую с командой, и всеми транспортными вопросами занимается наш руководитель Флавио Тебалди, поэтому мы можем думать только о полётах.
Чего Вы больше всего ожидаете от этих соревнований?
Я с нетерпением жду встречи с Австралией, полётов в очень хороших и устойчивых условиях! И, конечно, ещё раз хочу полетать с пилотами со всего Мира.
Какое крыло Вы выбрали для Чемпионата Мира 2013?
Icaro 2000 Laminar Z9.
Вы впервые в Форбсе?
Да. В 2005 был в Хэй, так что австралийское небо я видел, но в соревнованиях, проводимых в Форбс, никогда не участвовал.
У Вас есть какие-то прогнозы на Чемпионат Мира 2013?
Он будет немного отличаться от предыдущих двух. Летать над равниной надо по-другому, и здесь есть несколько специалистов по таким полётам, но имён я называть не стану. Я просто надеюсь, что у меня всё получится!
- —
- iSky
Комментарии (0)