+1.60
6 читателей, 18 топиков

Интерактивный тренажер дельтаплана

Киевские дельтапланеристы построили интерактивный тренажер дельтаплана. Как уверяет конструктор, «созданного для получения первоначальных физических навыков/знаний управления дельтапланом и тактических тренировок: парение в динамике, подбор посадочной площадки и заход на посадку, поиск восходящих потоков, маршрутные полеты.»

Дельтапланерный тренажер


Читать дальше →

Слабое звено

Слабые звенья из строп — необходимый атрибут пилота, практикующего старт на лебедке или аэробуксировке.
Немецкие конструкторы решили отказаться от классических слабых звеньев и предложили необычную конструкцию из металла и пластика.

Слабое звено

Сменные пластины из нержавеющей стали рассчитаны на разрывные нагрузки 90, 100 и 120 кг.

Подвесная система Питон

Успешно прошла летные испытания подвеска Питон моего изготовления. Пилот и счастливый обладатель изделия Юра Коробов, Питер. Налет данного изделия семь часов. youtu.be/NCjDpmJf00g
harness.hangglider.kiev.ua

Электролебедка в Quest Air

Американец Митч Шипли (Mitchell Shipley) провел усовершенствование своего «электрического» лебедочного комплекса, которым он затягивал парапланы и дельтапланы. Эта лебедка построена так, что бы затягивать и очень легких пилотов на Кондоре, и дельта/пара тандемы. Взамен старому мотору мощностью 8 кВт (15 кВт в пике), был поставлен новый бесщеточный электродвигатель мощностью 12 кВт (30 кВт в пике).

Электроактивка Митчела Шипли в Quest Air

Что получилось, как выглядит и сколько стоит?

Видеообзор нового Icaro Laminar 2012



Доработки в новой модели, которая теперь будет называться просто — «Laminar», затронули профили лат и антипикирующие устройства. Как и у других производителей, появилась возможность заказать парус из материала Technora.

Список отличий от Laminar Z9, можно найти на страничке у производителя.

Тюнинг латных хвостиков

Итальянец Томас Пелличи (Tomas Pellicci) предлагает простой способ уберечь себя от случайной потери защелки хвостика латы.

Петля, для защиты хвостика латы


Как он это сделал...

Aeros. Я просто там работаю.

Фотки к 20-летию Аэрос. Еще не все. Еще надо конструкторов «нащелкать», немного в офисе, на станочном участке… Фотографий с облетов техники, видимо, не будет. Потому что тестовые полеты выполняются в будний день, а я работаю. У Юльки Бурлаченко где есть фотки с облетов.
Продолжение следует…

Портал в Аэрос


Что же находится за дверью с надписью Aeros... (+3.3 Mb фото)